На «ПИР Экспо»-2023 была представлена российская программа для автоматизации управленческого учета HOMS

 

Софт создан командой отечественных специалистов с 20-летним опытом работы в сфере гостеприимства под руководством Алексея Пряслова, основателя и управляющего директора компании PFM, специалиста по консалтингу и инвестициям в гостиничном бизнесе. Программа адаптирована под потребности отечественных отельеров и качественно превосходит зарубежные аналоги.

«ПИР Экспо» – главное и самое крупное событие российской индустрии HoReCa, традиционно оно собирает ведущих производителей товаров и услуг для гостиничного бизнеса. Команда Алексея Пряслова участвует в нем с 2019, но в этом году впервые — в качестве экспонентов. Новшеством является и сам продукт: это единственный презентованный софт, позволяющий автоматизировать управленческий учет в отеле по стандартам USALI.

«HOMS собирает информацию из всех источников данных и систем гостиницы — OPERA, Symphony, r_Keeper, 1С, Excel и так далее, — трансформирует, консолидирует, обогащает и визуализирует, формируя отчеты по стандартам USALI. Предусмотрены как ежедневные отчеты, чтобы быстро понять, как идут дела в отеле, так и ежемесячные инструменты для глубокого анализа результатов деятельности и прогнозирования будущего. Ошибки исключены, а срок закрытия периода составляет два дня, что дает 5–7 дней на спокойный, глубокий анализ перед принятием управленческих решений», — рассказал Алексей Пряслов.

Тема площадки в 2023 году — «Лидеры и наставники». Активно делились опытом и представители PFM.

«Мы увидели большой запрос на консалтинг в области подготовки маркетинга, бизнес-плана, финансовой модели для будущих гостиничных проектов. И, конечно, запрос на передовые технологии, а ведь Hotel Operational Management Software (HOMS) — как раз про это», — поделился Алексей Пряслов, специалист по консалтингу и инвестициям в гостиничном бизнесе.

Более того — на площадке создатели HOMS нашли потенциальных партнеров — команду специалистов, которые используют искусственный интеллект для агрегации отзывов клиентов со всех специализированных сервисов. Сотрудничество позволит сделать продукт еще эффективнее.

Читать статью  Коммуникационная стратегия компании

«Если ранее все опирались на отзывы и оценку Booking, то сейчас подобных площадок немало. Наши потенциальные партнеры собирают отзывы со всех площадок в единый файл. В HOMS данная технология будет полезна для Daily Revenue Report — отчета для ежедневных Morning Meetings: именно на них проводится разбор негативных отзывов и низких оценок гостей. Благодаря нововведению отель, использующий наш софт, сможет каждый день проводить ежедневные собрания еще эффективнее», — уверен создатель программы.

По оценке эксперта, российская индустрия гостеприимства сейчас активно развивается, и на площадке ПИР Экспо это отчетливо видно. Сама выставка стала больше во всех смыслах — увеличилось количество экспонентов, экспертов, новых идей для гостиничных проектов. Рынок восстановился и выходит на новый виток.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *