Организация бизнеса на фиксации нарушений на дорогах

 

Организация бизнеса на фиксации нарушений на дорогах

vk ok z

Сегодня ГИБДД официально предлагает частникам зарабатывать на фиксации нарушений правил дорожного движения. Теперь вы вправе самостоятельно согласовывать места установки камер, устанавливать их там, снимать информацию, подавать её в официальные пункты приема и получать за это оплату. На такой процедуре можно даже организовать небольшой бизнес. Но для этого надо хорошо разобраться во всех нюансах и требованиях к такому предпринимателю со стороны официальных учреждений.

Как поставить камеру видеофиксации ГИБДД

Как поставить камеру для штрафов ГИБДД: ведём учёт правильно и по закону

На предпринимателя, который хочет установить камеру для снятия нарушений, нужно сразу уяснить — его деятельность будет заключаться не только в снятии “картинок”, но и в их обработке (осмотре) и даже в выписке штрафов.

Как всё начиналось

Держать для фиксации нарушений “живых” сотрудников — очевидно, не слишком выгодно и действенно. Мало того, что час живого работника определенной квалификации может стоить недешево, так еще и человеческий фактор играет огромную роль. Все мы знаем истории о взятках и о “поддельных” сотрудниках, оборотнях. Очевидным решением такой ситуации стала камера — фиксатор, который будет работать беспристрастно, который нельзя обмануть, подговорить, подкупить или подделать. Но тут возникла явная преграда — финансирование. Само оборудование стоит не очень дорого, но не тогда, когда речь идет о тысячах и десятках тысяч экземпляров. Покупка такого количества фиксирующей аппаратуры оказалась неподъёмной ни для федерального бюджета, ни тем более для местного. Тогда и было придумано отдать все это на откуп частникам — рядовым гражданам. Теперь любой желающий мог приобрести камеру и сопутствующее оборудование и заняться отслеживанием нарушений. Официально проект на рассмотрение был предоставлен в Совет Федерации и в Государственную Думу совсем недавно — в 2014 году.

Принцип работы

Принцип работы

Итак, теперь, после того как представленный на рассмотрение проект был утвержден, пришло время выхода на арену частных видеофиксаторов. Взвесив преимущества, предприниматели проявили явный интерес к этому делу: оно сразу показалось довольно выгодным. А тот факт, что выгода была обоюдная, обещал хорошую плодотворную работу без перекосов. Еще бы, бюджет остается целым и может идти на более актуальные нужды, а для простых людей вдруг открылась дополнительная статья для заработков. Это принцип не был в новинку, хотя многие услышали о нем впервые. Раньше так частники работали на платных автомагистралях. Но их в стране не настолько много, чтобы удовлетворить спрос в большом объеме. То ли дело, когда теперь можно устанавливать камеры и на обычных дорогах. Более подробное правовое обоснование вы можете найти в законе, который был опубликован под названием “О концессионных соглашениях”.

Кажется, все довольно просто. Устанавливаешь камеру, потираешь руки и просто ждешь, когда начнется прибыль. На деле все немного иначе. Во-первых, средства, которые вы будете получать за штраф — а оплата только сдельная по факту, никакой “ставки” или что-то в этом роде, только оплата за каждый конкретный штраф — придут к вам не сразу. Сначала нарушитель оплачивает штраф, потом они поступают на счет государства — в так называемую казну. Там от них будет удержан некоторый процент, а затем остаток будет переведен вам. Тут сразу виден явный подвох — нарушители не всегда спешат оплатить штраф, а порой и вовсе доводят дело до суда. Значит, вам придется довольно долго ждать свою прибыль.

Читайте также: Как установить проставку на ступицу машины

А во-вторых, на установку камер тоже есть определенные правила. И оформление займет какое-то время. Нельзя просто прийти в понравившееся место, воткнуть туда “треногу” и ждать прибыль. Придется потратить время на оформление и согласование. Чтобы примерно вы понимали порядок средств, которые будут ходить между вами и государством, можно назвать более конкретную цифру. За каждый штраф вы будете получать 233 рубля. Сумма может со временем меняться, уточняйте актуальную информацию. Таким образом, бизнес с камерами частного предпринимателя может быть выгодным, но это совсем не волшебная река золотых монет, как многие подумали при анонсировании новых законов.

Актуальность установки камер

О преимуществах и недостатках

Для того чтобы не оказаться в убытках, придётся хорошенько подумать. Размер вашей прибыли будет зависеть от того, какие именно участки дороги вы выберете для установки камер. Вам нужны либо сложные участки, где многие часто нарушают, либо места с очень высокой проходимостью. Если вы установите камеры там, где нарушений почти нет, вы не сможете даже окупить оборудование. Доход фиксации скоростей — это исключительно ваш расчет и чутье. Перечислим основные преимущества бизнеса по установке камер для видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

  • Предприниматели вкладываются один раз в оборудование, а потом зарабатывают на его работе без вложений. Точнее, почти без вложений — вам придется оплачивать работу того, кто займется обслуживанием оборудования и снятием показаний. Вы также можете заниматься этим самостоятельно для экономии.
  • Никаких крупных вложений после первых инвестиций — только мелкий ремонт. Оборудование для фиксации, как правило, очень долговечно при достойном с ним обращении и правильном обслуживании.
  • Вы не играете роль коллектора, не выбиваете долги и штрафы. Все это берет на себя государство. Вы только получаете деньги, автоматически.
  • Все выплаты обрабатываются в определенный срок, никаких задержек и специально затянутых сроков. Работать с государством легко и приятно.
  • Вы занимаетесь достойным делом, принося пользу гражданам и играя на стороне добра — ведь от того, как строго будут отслеживаться все нарушения, зависит безопасность нахождения рядом с дорогами и на них.

Организация бизнеса

Все это звучит слишком сладко и не может не вызвать подозрения. Неужели нет каких-то недостатков? Конечно же, они есть. Выделим основные минусы и подводные камни такого бизнеса.

  • Прибыль постоянно будет снижаться, если не менять места расположения камер. Это и понятно. В начале люди охотно нарушают и легко ловятся, но, в конце концов, расположение камеры быстро запоминается, и водители становятся намного осторожнее. Никому не охота платить штрафы. Если слишком затянуть со сменой места дислокации, прибыль вообще может стать нулевой.
  • Небольшая фиксированная выплата, являющаяся вознаграждением, может смутить и расстроить того, кто ждет хорошей прибыли. За один штраф вы будете получать из казны 233 рубля. Много это или мало — решайте сами.
  • Деньги идут не постоянным потоком, а циклично. Это официальные процессы, завязанные на федеральную казну. Таким образом получается ситуация “то пусто, то густо”, что может очень демотивировать.
  • Ваше время ограничено — у предпринимателя есть ровно 12 лет с момента заключения договора. Затем его придется перезаключать, возможно, на совсем иных условиях.
  • Вы зависите от того, насколько граждане, которых вы поймали на нарушении, поспешат оплатить назначенные им штрафы. Многие сильно затягивают. Пока они не пополнят казну, либо же с них не взыщут оплату, вы не получите денег.
  • Если пытливый автовладелец, который получил штраф благодаря вашей камере, найдет нарушение в установке камеры, вы можете получить ответный штраф.
Читать статью  Задачи и решения — БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Читайте также: Как можно в домашних условиях проверить качество бензина

Вот достаточно честное перечисление плюсов и минусов. С его помощью можно примерно выяснить, насколько данная ниша будет для вас привлекательной. Многие считают бизнес очень рентабельным и спешат заключать договора, кто-то же сразу видит множество сложностей и недостатков. Ну а кто из них прав — решать вам и вашему практическому опыту.

Размеры изначальных вложений

Ситуация с камерами видеофиксации на рынке такая же, как и с любыми другими камерами. Их цена очень зависит от того, какие функции она имеет и какое качество изображения дает. Стоит отметить, что развитие технологий идет просто семимильными шагами. Чем камера более современная и сильная, тем больше нарушений она способна поймать за один и тот же промежуток времени. Но дело не только в камерах. Вам понадобится целый набор мелкого дополнительного технического оборудования. Это рубежи контроля, специальные модули, через которые будет передаваться информация, отдельный модуль, называемый блоком приема, специальные конвентаторы данных. И это не конечный список! Обеспечивать безопасность дорожными камерами — не самая простая задача.

На данный момент можно говорить о том, что комплект оборудования одной точки видеофиксации обойдется вам примерно в вилке между двумя — тремя миллионами рублей. Нехитрый подсчет говорит о том, что вам потребуется примерно 10 тысяч штрафов для того, чтобы окупить оборудование. Так как срок жизни вашего контракта всего 12 лет, то вычисления говорят нам о том, что вам нужно иметь примерно три нарушения в день для того, чтобы просто вернуть вложения. Ещё добавьте часть штрафов для оплаты персонала и мелкого ремонта. Цифра, на самом деле, совсем небольшая и вполне подъемная. Вам потребуется примерно 4 года для того, чтобы окупить затраты и начать работать на прибыль.

Правильное оформление

Для того чтобы правильно оформить ваш бизнес, вам надо обратиться в госавтоинспекцию на трассе, а дальнейший путь решения вам подскажут там. Помните, что вы собираетесь организовать нужный бизнес на камерах видеофиксаций нарушений и вам обязательно должны помочь. Правильное оформление и законная регистрация со всеми необходимыми нюансами оградит вас от убытков и проблем с законом. Чтобы не нарваться на штрафы и не потерять прибыль, обязательно внимательно изучите детали и уделите внимание всем нюансам.

Камера тренога. Сколько стоит и сколько на ней можно заработать? ⁠ ⁠

Откуда взялись частные камеры на дорогах, сколько владельцы получают с каждого нарушения, почему они стоят без предупреждающих знаков и чем рискуют.

Камера тренога. Сколько стоит и сколько на ней можно заработать? Камера фиксации, Бизнес, Видео, Длиннопост

Уходящее лето запомнится автомобилистам огромным количеством новых камер на дорогах. Системы видеофиксации удивили дачников, появившись даже в маленьких населенных пунктах и на локальных дорогах, причем львиную долю камер составили мобильные комплексы, установкой и обслуживанием которых занимаются частные компании. Однако такие комплексы являются законными, а места их установки в обязательном порядке согласовываются.

ГИБДД не занимается установкой камер, неоднократно заявлял глава Госавтоинспекции Михаил Черников. По его словам, еще пять лет назад все комплексы видеофиксации в России были переданы на балансы регионов. По закону, частная компания может заключить госконтракт с регионом, за свой счет установить камеры и получать фиксированную сумму с каждого выписанного штрафа.

В Подмосковье помимо комплексов государственного Центра безопасности дорожного движения работают камеры, обслуживающиеся компанией «МВС Груп». Несколько лет назад она заключила с правительством Московской области концессионное соглашение и стала самым крупным эксплуатантом камер в регионе. В течение 2018 г. общее число камер в Подмосковье должно достигнуть 20 тыс. — как стационарных, так и мобильных.

Аутсорсинг мобильных комплексов фиксации нарушений — мировая практика, объясняет автоэксперт и партнер агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. По его словам, далеко не каждый регион может содержать на балансе такие комплексы, а истории о частниках, купивших или взявших в аренду одну камеру — вообще миф.
«Учитывая стоимость треноги, затраты на обслуживание и отправку постановлений о штрафе нарушителю, простой гражданин вряд ли сможет себе позволить такой бизнес», — уточняет Моржаретто. Например, самый распространенный фоторадар «Крис-П» в комплекте с мобильным постом и блоком передачи данных в сумме стоит около 700 тыс. рублей. А стоимость более новых устройство типа «Кордон» доходит до 2 млн руб. в зависимости от комплектации.

С каждого штрафа владелец камеры получает фиксированную премию вне зависимости от его размера. В Подмосковье эта сумма составляет 233 рубля. Средняя сумма оплачиваемого штрафа с учетом 50-процентной скидки составляет 340 руб., то есть в бюджет региона попадает чуть более 100 рублей.

В день подмосковный Центр безопасности движения фиксирует от 50 до 70 тыс. нарушений. Заместитель директора центра Виктор Марков в интервью НТВ рассказал, что результатами доволен, поскольку аварийность на дорогах Подмосковья снизилась более, чем на 10%. От штрафов обслуживающая организация получает более 11 млн руб. в день, существенная часть которых идет на содержание камер и персонала. В итоге, по официальным данным, главный подмосковный оператор камер за полгода заработал «всего» 250 млн рублей.

С другой стороны, те же камеры без затрат государства пополняют бюджет области ежедневно примерно на 5 млн рублей.
Данные приведены по Московской обл.

5 лет назад

Когда уже камеры против обочечников начнут на аутсорс выдавать — вот где поле не пахано.

раскрыть ветку (0)
5 лет назад

Ну и где ответ на вопрос «Сколько на камере можно заработать?»

раскрыть ветку (0)
5 лет назад

Почитал комменты под видосом, такого концентрата отморозков давно не видел. Человек просто фиксировал нарушения, не делал ничего незаконного. В их понимании он «мусорская подстилка», «крыса» и т.д. А потом жалуются что у них всё так плохо.

раскрыть ветку (0)
5 лет назад
Только стоят эти камеры не там где опасный участок, а на исходе обгона в канавке под кустиком.
5 лет назад

Читать статью  Шаг шестой: анализ рынка

Новый вид майнинга

Лучшие посты за сегодня
20 часов назад

Слёзы⁠ ⁠

Слёзы

23 часа назад

Служба вскрытия замков. Ограбление⁠ ⁠

Занимаюсь вскрытие, заменой и установкой замков более 8 лет.

Произошел этот случай около 3 лет назад.

Как обычно все началось с телефонного звонка:

— Здравствуйте, вы можете заменить мне замки ?
— Здравствуйте, да. А что случилось с замками ? Плохо работают или .
— Сегодня ночью меня пытались ограбить. Залезли в квартиру.
— Ого. Вскрыли отмычками или . ?
— Не знаю, там сейчас полиция работает.
— Могу заменить, но нужно подождать пока полиция закончит свои процедуры.
— Они скоро заканчивают. Можете сейчас приехать ?
— Да, могу минут через 40.
— Записывайте адрес

Человек явно был сильно взволнован, ну оно и понятно.

Приехал. Поднялся на этаж.

Старая но добротная китайская тамбурная дверь, вся измазанная порошком для снятия пальцев.
В тамбуре две квартиры.
Внутри тамбура я увидел весьма не дешевую дверь в квартиру с двухсистемным замком Cisa.
Квартирная дверь так же была густо вымазана порошком для снятия пальцев.

Служба вскрытия замков. Ограбление Мастер, Инструменты, Малый бизнес, Вскрытие замков, Истории из жизни, Ограбление, Криминал, Длиннопост

Вот такой замок стоял на этой двери. По большому счету это два независимых замка в одном корпусе.

Двое сотрудников полиции и хозяин квартиры стояли в тамбуре.

— Здравствуйте. Какие замки будем менять ? Обратился я к хозяину.
— Не знаю, наверное все.
— Могу и все, давайте посмотрим.

— Дверь уже можно трогать ? Спросил я у сотрудников полиции.
— Да, криминалист уже отработал.
— И какой вердикт криминалиста ? Мне стало дико интересно.
— Следов взлома нет.
— И все ?!
— Пока да.
— Замок на экспертизу повезете ?
— Да
— Мне нужно будет его снять.
— Снимайте.
— Могу его разобрать и посмотреть ?
— Нет. Пусть криминалист разбирает.
— Хорошо.

Пока я снимал замок хозяин рассказал мне всю историю. Видимо просто хотел выговориться.
Человек был сильно взволнован.

А история действительно не из приятных.

Хозяин квартиры проснулся ночью от жажды. Пошел на кухню.
Пока пил воду услышал какой то шум из прихожей.
Пошел посмотреть что там.
Вроде тихо.
Лег спать и снова услышал этот шум.
Опять пошел смотреть что там шумит.
Не дойдя буквально пару метров до прихожей он нос к носу столкнулся с двумя грабителями.
Один из них толкнул хозяина и они убежали.

Дело в том что в эту ночь в квартире не должно было быть людей.
Хозяин с семьей собирался ехать с ночевкой к знакомым на дачу, но что то не срослось и они остались дома.

Можно сказать что повезло. Отделался легким испугом. Могли и ножиком ткнуть.

История конечно интересная, но меня больше интересовала техническая часть.

Как открыли? Чем?

Замок разобрать мне не разрешили. Но никто не запрещал мне осмотреть двери после криминалиста.

Осмотр самого замка квартирной двери не дал ничего.
Действительно внешних «Следов взлома нет».
Открывали или ключом или сувальдной самоипрессией.
Без доступа внутрь замка дать однозначный ответ я не смог.

Пошел смотреть тамбурную дверь.
Цилиндр китайской двери тоже не имеет следов взлома.
Нормально поворачивается родным ключом.

Я стал осматривать пол лестничной площадки и нашел то что искал.
Две измятых заготовки фольги от цилиндровой самоимпрессии.
Вот оно! Вот как они открыли тамбур!

Служба вскрытия замков. Ограбление Мастер, Инструменты, Малый бизнес, Вскрытие замков, Истории из жизни, Ограбление, Криминал, Длиннопост

На картинке изображен примитивный комплект самоимпрессионной отмычки для цилиндровых замков. Дешевый китайский комплект. Более или менее качественные замки он не откроет, а вот китайские дешевые цилиндры открывает стабильно.
На картинке, справа, возле синей коробочки как раз и есть заготовки из фольги.
Фольга — расходник. Открыл замок — выкинул заготовку. Не открыл с первого раза — выкинул заготовку — вставил новую.

Значит открыть с первого раза у них не получилось. Бывает.

Трогать фольгу не стал. Подошел к сотрудникам и сказал им об этом.
Они позвонили старшему следственной группы и сказали мне ждать его.

Приехал капитан. Почему то без криминалиста.
Показал капитану фольгу и рассказал все что я думаю об этой ситуации.

Тамбурную дверь открывали самоимпрессией. С вероятностью 100%
Первую фольгу у них зажевало. Это говорит о небольшом опыте работы с эти инструментом.
Со второго раза у них получилось.
Склоняюсь к тому что и квартирную дверь открывали самоимпрессией, только сувальдной.
Хозяин сказал что слышал шум пока пил воду и когда ложился спать.
Это несколько минут.
Слишком долго для вскрытия двери копией ключа и слишком быстро для какой то другой отмычки вроде крючков или хоббса.
Скорее всего было так:
Они довольно быстро набрали первый оборот и открыли замок на один оборот.
Это и слышал хозяин когда пил воду.
Дальше отмычку нужно «перезарядить», выставить на ноль.
Что и было когда хозяин зашел в прихожую и не услышал шума.
Второй оборот они набрали когда хозяин лег обратно.
Ну а дальше дверь открыта.
Мало кто закрывает замок на все 4 оборота. Обычно закрывают на два.
Сувальдная самоимпрессия стоит неприлично дорого.
Даже мастера в массе своей не могут позволить себе такую игрушку.
На тот момент качественный инструмент на чизу легко мог стоить 2-4К евро.
В России и Китае эти инструменты не производят.
По крайней мере я об этом не знаю.

На этом все. Дальше делайте выводы сами. Я рассказал вам свое мнение.

Служба вскрытия замков. Ограбление Мастер, Инструменты, Малый бизнес, Вскрытие замков, Истории из жизни, Ограбление, Криминал, Длиннопост

Профиль сувальдной самоимпрессии выглядит примерно так.

Все мои догадки внесли в протокол.

Ну а мы с хозяином квартиры поехали за новыми замками.

Изначально клиент хотел заменить эти замки и установить дополнительный.
Я отговорил его от этого, так как три замка на одной двери это уже перебор.

Мы заменили двухсистемник.
Заменили цилиндр.
Поставили броненакладку на цилиндр
И установили весьма интересную броненакладку на сувальдный замок.

Служба вскрытия замков. Ограбление Мастер, Инструменты, Малый бизнес, Вскрытие замков, Истории из жизни, Ограбление, Криминал, Длиннопост

Броня весьма интересная. Помимо того что она является броней — защитой от высверливания и силового взлома, так она еще и является замком.

Видите на ключах, между сувальдных высот есть еще и ямки пиновых высот.
По сути ключ является и сувальдным и цилиндровым одновременно.
Очень интересная штука, но немного неудобная в эксплуатации.

В нулевом положении скважина брони располагается вертикально.

Для того что бы открыть нужно вставить ключ до упора.
Повернуть его на 90 градусов.
После чего протолкнуть дальше, внутрь сувальдного замка и уже открывать сувальдный замок.
Закрыть замок и вытащить ключ — в обратном порядке.

По началу неудобно, но ко всему можно привыкнуть.

Обошлось все это примерно в 50К по еще до санкционным ценам.

Если у вас есть вопросы по замкам и дверям, я создал группу замочных мастеров https://t.me/masterzamki
Группа создана с согласия пикабушников и по их просьбам.

Читать статью  Работа Директор по розничному бизнесу в России 21 вакансия

В группе вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ квалифицированного мастера. Так же можете найти контакты частного мастера в своем городе.
Список мастеров в закрепленном комментарии.

На данный момент в группе более 170 мастеров из разных городов России

Показать полностью 4
Поддержать
20 часов назад

Почему в московском метро невозможно определить, куда ехать⁠ ⁠

В России не две беды, а три. Как минимум. Какое-то время назад в московском метро сменили всю навигацию. Раньше, я так понимаю, была еще советских времен – да, не особенно в современном стиле сделана, но как же ею удобно было пользоваться! Все четко и понятно.

И посмотрите, какая навигация стала сейчас. Вы видите навигацию? Правильно, ее нет.

Почему в московском метро невозможно определить, куда ехать Москва, Метро, Дизайн, Навигация, Московское метро, Рукожоп, Длиннопост

Представьте. Вы в плотном потоке спускаетесь в метро по эскалатору. Знаете, до какой станции надо доехать, но понятия не имеете, налево сейчас или направо. Раньше указатели были расположены прямо по ходу движения – еще стоя на ступеньках эскалатора, вы могли посмотреть, в какую сторону ехать и сразу, не останавливаясь, свернуть туда. Теперь же на некоторых станциях вывесок над эскалаторами нет. Больше того, их нет и на самой станции по ходу движения! Так где же они, спросите вы – а их господа разработчики спрятали между колоннами! И только в паре мест, так что вам еще придется как следует поискать, чтобы найти то, что так хорошо укрыли.

Почему в московском метро невозможно определить, куда ехать Москва, Метро, Дизайн, Навигация, Московское метро, Рукожоп, Длиннопост

На некоторых станциях указатели спрятаны между колонн. Их еще надо как следует поискать. Фото автора

Особенно творчески разработчики подошли к оформлению станции Проспект Мира. Там легко выйти прямо на улицу вместо того, чтобы перейти на другую станцию. Почему? Потому что в новой навигации исчезли слова «переход» и «выход». Вместо них, например, появились кружочки! Вот вы ради интереса спросите человека, который первый раз оказался в метро, что, по его мнению, означает кружочек с номером? Держу пари, ни один из ста человек не догадается, что это станция.

Указатели направлений: юг, север и прочее – это вообще за гранью разумного! Я живу в Москве два десятка лет – и я не знаю, какие станции южные, какие северные. На каких-то станциях я не был; и не представляю, в какой части света они находятся. Я что, должен учить московскую географию, чтобы ездить в метрополитене?! Или мне старый дедушкин компас теперь брать? А каково туристам?

Вот еще пример современной московской навигации. Как думаете, после Новослободской, какая станция идет: Киевская или Белорусская? Я, наверное, удивлю разработчиков, но большинство людей привыкло читать слева направо, а не столбиком. И если уж предполагается чтение сверху вниз, то хорошо сделать хотя бы вертикальный разделитесь, чтобы исключить неправильные варианты прочтения.

Почему в московском метро невозможно определить, куда ехать Москва, Метро, Дизайн, Навигация, Московское метро, Рукожоп, Длиннопост

Навигация (если это хорошая, продуманная навигация, сделанная профессионалом) должна быть понятна людям с первого взгляда. Любому человеку: и ребенку, и старику, и двоечнику, который прогулял все уроки географии. Причем навигация должна быть понятна, что называется, с лету – бросил взгляд и сразу понимаешь, что и где. А в метро это особенно важно.

Японцы в общественных местах размещают навигацию везде, где только можно: на стенах, на полу, на колоннах, на подвесных конструкциях, на видеоэкранах. И многократно повторяют информацию, потому что понимают, что одни люди увидят нужные указатели на видеопанелях, а другие найдут путь по стрелкам на полу, третьи обратят внимания на схемы на колоннах. И все вместе это банально экономит людям уйму время, позволяет быстрее определить путь и не стоять в центре станции – с безумным взглядом озираясь вокруг.

Я не знаю, кто в здравом уме и трезвой памяти придумал так усложнить жизнь миллионам жителей и гостей столицы. Но в любом случае, тут виноват и разработчик (потому что это его работа – делать удобно, практично и красиво), и люди, принимавшие и внедрявшие эти решения (потому что даже если дизайнер-разработчик не понимает свою задачу, заказчик должен быть в теме, видеть все недостатки предлагаемого варианта и возвращать творческих личностей с небес на землю, а в случае необходимости – и не принимать некачественную работу).

Показать полностью 3
Поддержать
19 часов назад

Святой⁠ ⁠

Святой Юмор, Скриншот, Twitter, Концерт, Зашакалено, Забота

Показать полностью 1
21 час назад

Крышиный побег. ⁠ ⁠

Поддержать
22 часа назад

В Ивановской обл. в г. Палех глава и его зам угрожают инвалидам за то, что посмели сообщить на местный канал «Барс» об отсутствии воды⁠ ⁠

В Ивановской обл. в г. Палех глава и его зам угрожают инвалидам за то, что посмели сообщить на местный канал «Барс» об отсутствии воды Ивановская область, Новости, Длиннопост, Чиновники, Палех

В среду вечером на сайте IN была опубликована информация о том, что в Палехе произошёл очередной прорыв. О том, что водоснабжение будет отсутствовать неопределенное время, а именно «до конца ремонтных работ» было указано в официальном аккаунте ВК Администрации Палехского района.

Целый день продолжались ремонтные работы, но безуспешно. Жители многоквартирных домов всё это время оставались без воды. Запас они сделать не успели — предупреждения никакого не было, подвоз за день организован не был.

Попытка выяснить информацию о том, когда закончится ремонт или хотя бы подвезут воду к дому обернулась для жительницы Палеха настоящим триллером. Сначала её грубо «послали» и представитель УК, и руководитель ресурсоснабжающей организации, мотивируя своё хамство тем, что не занимаются подвозом воды. Диспетчер перенаправили жительницу Палеха — к заместителю главы Сергею Кузнецову. Он с ней тоже разговаривал грубо, сообщил, что передаст информацию о необходимости подвоза воды кому следует. На этом беседа закончилась, а подвоз воды организован не был.

«Мы с мужем инвалиды 2-й группы. У нас нет ни машины, ни велосипеда. Мне сказали — идите на колонку набирайте. Мы на третьем этаже живём — как нам воду носить? Мама у меня старенькая — тоже инвалид, с палочкой еле передвигается. Без воды в квартире — катастрофа, даже в туалет не сходить. Вместо того, чтобы привезти воды или хотя бы сказать, когда привезут — мне везде нахамили. Я сказала Кузнецову, что буду обращаться в СМИ», — говорит Светлана Быкова.

Утром после публикации Светлане на мобильный телефон стал звонить Кузнецов и орать на женщину, выражая недовольство тем, что она отправила сообщение об отсутствии воды на «Барс».

«Что вы на меня орёте? Когда будет организован подвоз воды?», — спросила женщина у замглавы. На что он проорал, что передаст информацию о необходимости подвоза, а кто ответственный по этому вопросу — он не знает.

Около 11 утра возле дома №3 по ул.Зубковых стояла пожарная машина с технической водой. Жильцы вышли набирать воду. Вышла из дома и Светлана.

Женщина отправилась на работу. Как вдруг рядом с ней поравнялась машина. Стекло опустилось и оттуда показался Кузнецов с мобильным телефоном, производившим на него видеосъёмку. С заднего сиденья вышел глава района Игорь Старкин, подошёл к Светлане и начал с ней неприятный разговор в очень грубой форме.

В распоряжении редакции имеется еще несколько сообщений жителей Палеха о том, что из администрации им поступали угрозы за жалобы в СМИ на коммунальные аварии.

Источник https://drivertip.ru/zhizn/kak-postavit-kameru-videofiksatsii-gibdd.html

Источник https://pikabu.ru/story/kamera_trenoga_skolko_stoit_i_skolko_na_ney_mozhno_zarabotat_6110573

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *